Форум ГТК: Установка Антивирусной защиты Avast! - Форум ГТК

Перейти к содержимому

 Портал   Тарифы   Личный кабинет   Справка   Кинопортал   Игры   TV   DC++   Антивирус   Почта

непрочитанных уведомлений >

Привет, Guest! Вход | Регистрация
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Установка Антивирусной защиты Avast!

#1 Пользователь офлайн   LAV © 

  • Клиент сети ГТК с 20.01.2004
  • PipPipPip
  • Группа: Co-Администраторы
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 13 Январь 07
  • Город:КИМа 4

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 01:27

Обновление от 1 марта 2011 года: Версия программы обновлена до последней актуальной 6.0.1000.

--------------------------------

В последнее время участились случаи вирусного заражения компьютеров пользователей нашей сети. Это приводит к нестабильной работе Интернета, локальных ресурсов, а также к повреждению оборудования сети. Зараженные пользователи отключаются вплоть до ликвидации вирусной активности на их компьютерах. Для того, чтобы уменьшить риск Вашего отключения, а также защитить от несанкционированного доступа к Вашей личной информации, рекомендуем установить антивирусное программное обеспечение.

По ссылке ниже Вы можете скачать и установить бесплатную программу данного вида, которая осуществит полный контроль за вирусной активностью в Вашей системе.


Avast! 5 Home Edition - полнофункциональный антивирусный пакет, разработанный исключительно для домашних пользователей. Данный продукт распространяется бесплатно, позволяя тем самым избежать глобальных вирусных эпидемий. Кроме того, многие пользователи не могут или не желают платить за антивирусное программное обеспечение.

Вы можете скачать и использовать продукт бесплатно только при выполнении двух условий:

1. Продукт используется дома (нельзя использовать программу в офисе, в школе, в государственных учреждениях и т.п.)
2. Продукт не установлен на компьютере, используемом для выполнения каких-либо работ (нельзя использовать в "домашнем офисе").

Если не выполняется любое из этих двух условий, то Вам необходимо устанавливать версию Professional. Для получения и оплаты этой версии программы обратитесь на сайт производителя: avast.com

В данной теме будет периодически обновляться бесплатный дистрибутив программы.

--------------------

Компания «Alwil» - авторитетный разработчик средств антивирусной безопасности под маркой Avast!

Прикрепленное изображение: avast.jpg

Программа состоит из сканера и резидентного сторожа, имеющих мощную самозащиту от вирусов, а также встроенную защиту от шпионов, руткитов, Интернет-червей, атак и других уязвимостей. Контроль заражения и последующее лечение происходит в любой момент работы Вашего компьютера!

Ниже приведено описание по установке этой программы. Будьте предельно внимательны и выполните его в точности, иначе могут возникнуть проблемы в работе. Выложенная версия предназначена только для компьютеров с установленными Windows 95, 98, Me, NT 4.0, 2000, XP, Vista, Seven (7) в том числе и 64-битные версии.

Внимание! Если у Вас установлено иное антивирусное программное обеспечение, например, Dr.Web (полная версия), Stop, Panda, F-Prot, AVG Anti-Virus, AntiVIR, UNA, Trojan Remover, Антивирус Касперского (КАВ), Norton AntiVirus, McAfee, NOD и т.д., то его необходимо удалить перед установкой Avast!


УСТАНОВКА

1) Сохраните файл к себе на компьютер setup_av_free_rus_6.0.1000.exe (нажмите на эту ссылку!). После сохранения, дважды щелкните левой кнопкой мыши по файлу, изображенному на рисунке.
По каждому из рисунков можно щелкнуть мышкой и его увеличенная версия откроется в отдельном окне.

Прикрепленное изображение: 01_ten.png


2) Сразу запустится установка программы. В появившемся окне "Установка avast!" снимите галочку с пункта "Принимать участие в жизни сообщества avast!" и нажмите кнопку "Далее".

Прикрепленное изображение: 02_ten.png


3) В окне "Рекомендации avast!" снимите галочку с пункта "Да, установить также браузер Google Chrome" и нажмите кнопку "Далее".

Прикрепленное изображение: 03_ten.png


4) На экране высветится процесс установки.

Прикрепленное изображение: 04_ten.png


5) В окне "Установка завершена" нажмите "Готово".

Прикрепленное изображение: 05_ten.png


6) Щелкните правой кнопкой мыши по логотипу Avast рядом с часами внизу справа. В появившемся контекстном меню выберите строчку "Информация о регистрации".

Прикрепленное изображение: 06_ten.png


7) В появившемся окне "Ваша регистрация" нажмите клавишу "Зарегистрироваться". При этом у Вас должен быть включен Интернет.

Прикрепленное изображение: 07_ten.png


8) В следующем окне выберите бесплатный тип регистрации.

Прикрепленное изображение: 08_ten.png


9) В появившейся регистрационной форме заполните все поля. Пример заполнения приведен на рисунке. После заполнения нажмите клавишу "Регистрация на бесплатную лицензию".

Прикрепленное изображение: 09_ten.png


10) В окне, поздравляющем с регистрацией, нажмите клавишу "ОК".

Прикрепленное изображение: 10_ten.png


11) Перейдите в раздел настроек, нажав клавишу "Настройки" в верхней части окна антивируса.

Прикрепленное изображение: 11_ten.png


12) Слева выберите раздел "Звуки".

Прикрепленное изображение: 12_ten.png


13) Снимите галочку с пункта "Включить звуки Avast!", чтобы антивирус Вас не напугал своей неожиданной говорливостью :) Закройте окно настроек и программы.

Прикрепленное изображение: 13_ten.png


14) По мере появления на сайте производителя обновлений вирусных баз, программа самостоятельно будет загружать их и сообщать Вам об этом.

Прикрепленное изображение: 14_ten.png


Теперь Ваш компьютер надежно всесторонне защищен!


Не забывайте регулярно проверять свой компьютер на вирусы!


Все возникающие вопросы задавайте в этой теме.

#2 Пользователь офлайн   toikka 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 12 Апрель 07

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 11:08

LAV! Спасибо за труд!!
Пользуюсь Авастом уже давно, доволен. Иногда он панически реагирует на всякие кейгены в архивах, которые другие антивирусы не видят. Плюс, хочу добавить, что автоматически он у меня обновляет только базы данных, саму программу приходится обновлять в полуавтоматическом режиме через Program Update (правый клик на иконке). Для пущей надежности периодически скачиваю бесплатный DrWeb для однократной проверки и могу сказать, что после Аваста он еще ни разу ничего не нашел.

#3 Пользователь офлайн   LAV © 

  • Клиент сети ГТК с 20.01.2004
  • PipPipPip
  • Группа: Co-Администраторы
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 13 Январь 07
  • Город:КИМа 4

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 02:48

Описание переработано для последней версии программы. Так же обновлена ссылка на скачивание.

#4 Пользователь офлайн   LAV © 

  • Клиент сети ГТК с 20.01.2004
  • PipPipPip
  • Группа: Co-Администраторы
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 13 Январь 07
  • Город:КИМа 4

Отправлено 12 Апрель 2011 - 00:13

У кого Аваст сейчас блокирует кучу сайтов - временно его отключите. Правый клик по иконке Аваста около часиков - Управление экранами - Отключить до перезагрузки компьютера.
Ждем выхода очередного обновления исправленной антивирусной базы, после чего все заработает в штатном режиме.

#5 Пользователь офлайн   LAV © 

  • Клиент сети ГТК с 20.01.2004
  • PipPipPip
  • Группа: Co-Администраторы
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 13 Январь 07
  • Город:КИМа 4

Отправлено 12 Апрель 2011 - 02:21

Проблема решена - вышли новые версии антивирусных баз. У кого антивирус не обновился автоматически, нажмите правой кнопкой мыши по иконке аваста - Обновить - Модуль сканирования и определения вирусов.

#6 Пользователь офлайн   Чучундра 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13 Февраль 12

Отправлено 13 Февраль 2012 - 23:28

Помогите!! Что делать, если перестал работать AVAST? Куда обращаться? Программа платная, срок использования не закончился.

#7 Пользователь офлайн   LAV © 

  • Клиент сети ГТК с 20.01.2004
  • PipPipPip
  • Группа: Co-Администраторы
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 13 Январь 07
  • Город:КИМа 4

Отправлено 13 Февраль 2012 - 23:46

Просмотр сообщенияЧучундра (13 Февраль 2012 - 23:28) писал:

Помогите!! Что делать, если перестал работать AVAST? Куда обращаться? Программа платная, срок использования не закончился.

Обращаться в службу поддержки программы Avas http://www.avast.com/ru-ru/support

#8 Пользователь офлайн   Зёма 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 04 Март 12

Отправлено 04 Март 2012 - 17:52

Как же я могу скачать обновление,если у меня интернет-модем через сотовый телефон.В моём тарифе каждый день выдаётся 30 мб на интернет.Я скачал обновление до 30-ти мб,т.е.не до конца,и у меня получился сброс,и все мегобайты ушли на ветер.Если другие вещи скачиваю,то там есть программа скачивания,которая на след.день докачивает,а у этого антивируса нет паузы,есть только стоп.Может как-то можно разбить файл обновления на части?Я-не в курсе.

#9 Пользователь офлайн   LAV © 

  • Клиент сети ГТК с 20.01.2004
  • PipPipPip
  • Группа: Co-Администраторы
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 13 Январь 07
  • Город:КИМа 4

Отправлено 04 Март 2012 - 18:02

Просмотр сообщенияЗёма (04 Март 2012 - 17:52) писал:

Как же я могу скачать обновление,если у меня интернет-модем через сотовый телефон.В моём тарифе каждый день выдаётся 30 мб на интернет.Я скачал обновление до 30-ти мб,т.е.не до конца,и у меня получился сброс,и все мегобайты ушли на ветер.Если другие вещи скачиваю,то там есть программа скачивания,которая на след.день докачивает,а у этого антивируса нет паузы,есть только стоп.Может как-то можно разбить файл обновления на части?Я-не в курсе.

Вопрос не для этого форума. Нужно обращаться в техподдержку программы Avast.
Обычное обновление весит до 1 мегабайта. Если скачивается такое большое обновление, то значит программа пытается обновиться полностью. В этом случае легче удалить старую программу и скачать с сайта http://avast.com новую версию. Ее можно качать по частям менеджером закачек, поддерживающим докачку.
Хотя такое обновление не критично и от него можно отказаться. Обновлять только антивирусные базы, не обновляя всю программу целиком.

#10 Пользователь офлайн   LAV © 

  • Клиент сети ГТК с 20.01.2004
  • PipPipPip
  • Группа: Co-Администраторы
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 13 Январь 07
  • Город:КИМа 4

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 16:14

После вчерашнего вечернего обновления у пользователей Windows XP мог пропасть доступ в Интернет.
Подробности тут: http://forum.avast.c...?topic=110770.0
Решение проблемы тут: http://avast-russia....windows-xp.html

#11 Пользователь офлайн   Kuzmich 

  • Сотрудник компании Нодэкс
  • PipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 01:23

Тут есть вики для таких текстов.
http://помоги.гтк.рф/
http://faq.gtk.su

Не хочешь туда запостить?

#12 Пользователь офлайн   LAV © 

  • Клиент сети ГТК с 20.01.2004
  • PipPipPip
  • Группа: Co-Администраторы
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 13 Январь 07
  • Город:КИМа 4

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 01:43

Просмотр сообщенияKuzmich (20 Декабрь 2012 - 01:23) писал:

Тут есть вики для таких текстов.
http://помоги.гтк.рф/
http://faq.gtk.su

Не хочешь туда запостить?

Хотел выложить, но там отсутствует возможность регистрации.

Прикрепленное изображение: faq.png

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей